Выпала мне принудительно - почетная обязанность защитить наше подразделение на конкурсе молодых специалистов. Нужно составить придумать что то полезное по автоматизации. Работаю в цеху метрологии и автоматизации производства, чиним приборы и сдаем в гос поверку. Товарищи, колеги. Подскажите мне какую нибудь полезную идею пожалуйста! А я проэкт сделаю с красивой презинтацией. Устал уже, ничего не могу придумать, наверное опыта маловато, на данном месте работы я всего пол года. Подскажите с какой нить полезной идейко. Зарание спасибо.
Поликон 813.Все работало хорошо,но при програмировании пид регулятора ,возможно передержали кнопку выбор и есть подозрение ,что установили пароль на. регулятор.При установке следующей программы произошло следующее:1 не загорается светодиод ручного управления 2 можно переключить режимы програм-температура,выдержка,но нельзя изменить их параметры.Каким образом можно полностью перепраграмировать ПОЛИКОН и вернуться к начальным установкам?С Уважением Ольга.
Плавают показания прибора. Утром (когда прохладно)показания один в один с лотом, днем (когда припечет)разница с лотом в минус 8-10см. Причем эта неисправность ярко выражена только на двух приборах 2007г выпуска. Пробовал менять усилитель и конденсатор в первичнике ничего не помогает. Один прибор был поставлен этой весной, до этого лежал на складе. Звонил на завод, сказали что мы первые кто жалуется на это. Может поможете советом, а то руководство уже достало.
не могу открыть файл http://www.kipovets.ru/katalog/vtorihnie_pribori/tovar.php?page=rp160_pdf&load=demo на вашем сервере. Возможно он битый - не отображаются все страницы. Очень бы хотело поглядеть на эту инструкцию - Вы не могли бы перезалить? Спасибо
Здравствуйте! Только начинаю осваивать сей продукт. Кто знает, где скачать учебник по SCADE. Поиск выдает не то. Знаю, что есть книга \MasterScada.Основы проектирования\, но не находится. Пожалуйста, поделитесь ссылочками. Сергей.